Господь сотворил музыку в качестве общего языка для людей. © Джебран Халиль
Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем ЗАГС. А стены больницы, возможно, слышали больше искренних молитв, чем церковь.
Вспоминается то страшное время, когда он был в больнице. Я давно не верю в бога, так уж сложилось. Верб только в то, что бог есть одна большая любовь и она внутри нас, значит все мы немного боги. Но так чтобы ходить в церкви, молиться и совершать ритуалы - я давно не делаю. А вот эта фраза зацепила.
Действительно, искрине молилась я лишь в больница. Было это три раза, когда дедушка был присмерти, когда бабушка выла почти в коме, и когда Петя туда попал внезапно. Я тогда не могла не спать, не есть. На практике я считала минуты чтобы прибежать к нему и знать что он нормально себя чувствует. Теперь я легко могу рассказать всю эту правду и признать ее в первую очередь себе. Мое единственное желание на тот момент было то, чтобы с ним все было хорошо. Домой, на Свиблово я ехала неспеша, часто ходила пешком и думала.
Порой, я была готова расцеловать весь медперсонал, лишь бы они ускорили выздоровление. Трудные времена, пропитанные до кончиков сознания надеждой,молитвами и верой. В такие моменты я начинала верить в бога, порой бранила его за то, что он сделал, порой пожирала себя за то, что плохие мои дела, возможно, свалились на самы близких.
Но потом все снова сходило в свое русло до новых неожиданных ситуаций.